[sisyphus] upsd из коробки неживой?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 18 11:13:09 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 12:06 Andrei Bulava написал(a):
> "Ну вы, блин, даёте!" (с)
>
> 1) "видеть напряжение в сети" - это
>
> $ rpm -qf `which upsc`
> nut-2.0.2-alt2
>
> 2) "писать в лог переключения режимов, ... выключить комп, если что" - это
>
> $ rpm -qf /etc/init.d/upsmon
> nut-2.0.2-alt2
>
> RTFM, что ли.
Канешна всё справедливо... И команды всякие хорошо помнить.... RTFM, опять
таки...

Вот только почему после установки nut'а у меня добавилось 2 пользователя
(upsdrv и upsmon), /dev/ttyS0 принадлежит root:uucp, хотя оба пользователя в
uucp не входят. И при всём этом в доке действия выполняются для пользователя
nut:nut

Это для наглядности и облегчения? А пакет nut-server надо ставить отдельно,
хотя из основной доки следует, что upsd у меня уже должен быть...

Что? Так сложно привести всё к единому знаменателю? Написать простую хавтушку?
Я понимаю, что крутые сисадмины, рулящие по сети десятками UPS'ов с полпинка
разберутся, поднимут все сервера, настроят удалённый мониторинг... Но вот
такую простую задачку для простого пользователя... Хоть бы бросили где пару
строк "с доступом разобраться так, показания получить так, выключить комп
так". А то сиди и думай -- проблема в том, что неправильно понял английскую
документацию, недокрутил права на что-то или это и вообще с твоим UPS'ом
работать не должно....

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru