[sisyphus] Supermount возродился!

Пн Апр 17 18:39:56 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov scripsit:

> все может быть ;) Та версия, что не так давно лежала на compunanta и была
> заявлена как 2.6.15+, на .16 просто не собирается.

Сейчас там (и на sf.net/projects/supermount-ng) лежат версии для 2.6.16.
На sf.net автор даже говорит, что работает без глюков :)

> нет, новое ядро плодить ради одного патча, это явный перебор. Лучше
> подпишитесь на devel-kernel, и перед выходом нового wks26 обновляйте патч
> (для этого вам потребуется доступ к kernel cvs).

На devel-kernel я подписан давно, правда, редко туда заглядываю ;) Всё
же не совсем понятно, как же я буду обновлять патч _до_ выхода ядра? К
чему его тогда притирать?

> PS Собственно, если ситуация с sm не прояснится до конца этой недели, то в
> сизиф новый wks26 пойдет без него.

Ладно, я попробую притереть патч к тому wks, которое выйдет, и, если
получится, сообщу.