[sisyphus] etcnet и hotplug

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Апр 4 15:30:38 MSD 2006

On Tuesday 04 April 2006 16:08, ABATAPA wrote:

> Но в options же? Только Вы - глобально для всех, я  - локально для нужных
> интерфейсов,

Оно модуля касается всё-таки, а не интерфейса. Причём всё это ради того
интерфейса, с которым _не_ работаешь. Это из-под него драйвер вышибет,
если что. :-)

> ne2k-pci. Хотя и с подчеркиванием работает - есть алиас по-умолчанию.

Я бы попробовал правильно указать не всякий случай...

> В том-то и дело, но раньше 2 из 3 карт были в ISA. :-)  Машинка была еще
> старше...

А, так набор карточек поменялся и, следовательно, драйверов ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru