[sisyphus] Q: Есть ли документация на портирование x86 -> x86_64?

Вс Апр 2 21:48:20 MSD 2006

On Sun, 2 Apr 2006 21:49:31 +0500
Sergey wrote:

> [...]

Как хорошо, что в ALT Linux, в отличие от Gentoo, всё обустроено
и фильтры стоят, что бы вот _это_ "несколько" не читать. Любая
реплика, строго по делу, тут же уничтожается флеймом. Кстати, в
рассылке по Сизифу. Уму не постижимо!
Так я повторяю: очень нужен установщик для платформы x86_64. И
добавлю, что моя идея (недельной давности, и от безысходности)
сделать dist-upgrade, откорректировав sources.list, после
минимальной установки версии i586 является сущей глупостью. И не
потому, что apt'у снесёт мозги. Просто число файлов для
обновления свежей системы будет равно нулю. В этом легко
убедиться. Никакого глобального обновления с платформы i586 на
платформу x86_64 таким способом организовать не удастся.

Однако раздел x86_64 репозитария синхронизирован на локальном
сервере. С надеждой смотрю на Антона.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко