[sisyphus] [JT] Re: [room] Q: Есть ли документация на портирование x86 -> x86_64?

Вс Апр 2 13:56:25 MSD 2006

On Sat, 1 Apr 2006 22:07:41 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Сергей, юмор оценил, но Вы не поняли -- я о отдельной
> _рассылке_ заикнулся, поскольку опять показалось, что довольно
> специфические (и почти неприменимые для тех, у кого железки
> для сборки/проверки нет) обсуждения набирают обороты (что и
> правильно).

Да, понял я, о чём речь. И нормальный установщик нужен под
x86_64, поскольку уже очень у многих весьма приличные тачки.
Возможно, и новый лист рассылки. Вот поэтому убогое "зачем" меня
и задело.
А пока из gentoo x86_64 писать приходится. Разве это хорошо?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко