[sisyphus] mutt again :)

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Вт Окт 18 16:27:05 MSD 2005

Привет,

подумываю не вернуться ли в mutt (достали gui тормозиллы)
К imap я присоединился, угу. По ящикам хожу, угу.
Но есть пара моментов (хе хе, пока пара) которые мне принципиально
непонятны:
 1) мне нужно два ящика на одном и том же сервере окучивать. вроде в
доке есть account-hook - но там указано для случая двух рахных
серверов, да и вообщем не очень ясно как выбирать к какому из них
конектиться?
 2) при выходе из Mutt постоянно спрашивает сохранить ли прочитанные в
mbox - это можно как-то заткнуть (хай все на imap и лежит)
 3) смутные сомнения - он ведь на imap будет понимать что вот то
прочитано а то нет?
 4) около мутта: для отправки писем из него - кого надо настроить чтобы
авторизовываться на smtp сервере?

--
С уважением,
Алексей Морсов

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

<raorn> amilto:amike
<raorn> mailto
<combr> raorn: а я думал
<combr> raorn: я хотел написать "я думал, ты это специтально написал
для защиты от спама, а не ошибся" <combr> во как, и тут от спама
защищаются, думаю ;)