[sisyphus] .media [round 4?]

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Ноя 9 15:48:36 MSK 2005

Hi,

On Wed, Nov 09, 2005 at 02:20:06PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> [...]

Сергей, этот пример лишь подтверждает мою позицию: нужные формальные и
понятные всем правила (в данном случае архитектура пакета).

> Я его уже сформулировал выше. А Вам и не нужно понимать. Алексей
> Турбин напишет очередного робота. И робот всё легко поймёт.

Не согласен.  Правила должны быть понятны всем, кто хотят им следовать.
Т.е. нужны формальные опубликованные критерии.
Например, все пакеты, входящие в группы [перечень групп].

Пока таких правил нет, статическому размежеванию файлов придётся
предпочесть динамическое, когда каждый выбирает для себя путём
предварительной закачки и анализа файлов pkglist.classic.bz2 (и других
вспомогательных файлов, если потребуется).

> Привожу пример, о котором уже говорил. Описание нового пакета с
> http://www.sisyphus.ru/releases:

> Робот поместит этот пакет в /round.13/ по шаблону "music".

Очевидно, мантейнер ошибся, поместив пакет в чужую группу.  Я пока не
понимаю, как выявлять такие ошибки и по какому правилу можно поместить
такой пакет в категорию Большое Медиа.

Сейчас в репозитории есть пакеты (такие как mikmod), в описании которых
присутствует слово music, и которые не помещаются в отфильтовываемую
категорию.

> пример, не самого злостного творчества, просто неудачный, но
> понятный.
> Что-то мне сдаётся, подспудно не хочется увидеть, что в разделе
> round.13 окажется половина Сизифа. И над этим придётся горько
> задуматься. Александр Боковой привёл свою оценку размеров
> "отстоя".

Если вас интересует, какая часть Сизифа представляет для меня интерес, то
просто посмотрите список моих пакетов.  Это совсем не много, гораздо меньше
10% Сизифа.  Я не питаю иллюзий по поводу качества остальных пакетов,
однако это не является для меня достаточным основанием для того, чтобы
вынести все интересующие меня пакеты в отдельную компоненту, хотя мне так
было бы удобнее.

--
ldv