[sisyphus] Re: Вешать ли баг и на кого ?

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Чт Мар 31 18:55:55 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Ну так была бы мотивация, скажем, такая:

> -- дальше немного помощи и само пойдёт :-)
>
> В чём проблема-то?

да проблем несколько:
для начала в архиве снапшота не оказалось несколько файлов, пришлось
руками из cvs их доставать и в архив пихать.
как правильно выставлять версию пакета если она из снапшота? а то
получается что версия самой программы 0.8.2(вроде так) а снапшот
20050330(к примеру) и потом версия 20050330 считается более новой, если
версию пакета сменить на стабильную ветку 0.8.3(к примеру).
не удалось собрать -devel пакет.
нет возможности собирать на последнем сизифе(сижу на модеме)
ну и почитать мне бы побольше о том как правильно пакеты собирать, какие
макросы бывают и т.д. где ?

спек могу выложить ближе к вечеру, для того что бы подправили...
мой спек, это скорее жесткий хак нормального спека, так как моей задачей
было собрать пакет за короткие сроки. Есть не нужные зависимости которые
надо убрать, и т.д.

Сам пакет очень даже не плохой, версия из снапшота с пол пинка начала
транслировать divx фильм по сети, что не сделала версия 0.7.2, так как
это более позднии фичи.

Если удастся обсизифить снапшот, могу в faq написать несколько hint'ов
по трансляции по сети, так как порой не всегда очевидным образом
задаются опции. И приходится методом тыка подбирать правильную строчку
для запуска.