[sisyphus] Re: mknod /dev/ppp

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 29 18:34:47 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:

> Как с этим связан вопрос про modules_lookup? Если _никак_ , то какой у
> вас вопрос про modules_lookup?

Вопрос: Можно ли сделать автоматическое дублирование свежесозданных на
/dev (udev) нод в /etc/udev/devices, чтобы они не исчезали при
перезегрузке ?

Вы сказали - надо делать FUSE plugin
Я сказал - зачем, если эта функциональность, в части взаимодействия
udev<->доп.примочки, весьма похожа на уже сделанную modules_lookup - и
можно будет делать по образцу.
Вы сказали - эээ, нет, механизм работы m_l совсем другой, приспособить
его для такого копирования не удастся, и надо будет делать полноценный
FUSE plugin

Собственно вот и весь разговор, можно обойтись методами m_l или надо
лезть в FUSE :-)

> А какая разница?

Именно в нем реализован /udev/devices

> Ставим пакет dev и огребаем /dev/hdt63?? Я правильно понимаю то, что вы
> предлагаете?

Я имел ввиду пакеты с драйверами.

> Боюсь, я никогда не ставил себе задачи сделать пользователя бездумным
> автоматом.

Когда в ReadMe к драйверу говорится одно, а на практике надо делать
другое (пусть и в Сизифе) это не есть гуд.

> Хотите реализовать?

Еще не знаю, я еще не глядел на alt4 ;)