[sisyphus] rusxmms: надо починить сегфолт (was: XMMS - когда?!)

Сб Апр 30 13:57:45 MSD 2005

On Thu, Apr 28, 2005 at 10:20:26AM +0000, Michael Shigorin wrote:
> Кстати: если кто-нибудь сделает нормальный рабочий пакет из
> http://paq.osdn.org.ua/~mike/xmms-alt4/xmms-1.2.10-alt4.src.rpm
> -- моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах

Похоже, всё-таки надо фиксить rusxmms.  Приложил csa27.4,
сегфолтается (trace сейчас повешу в #3874, для удобства attached).

Если собрать с build_recode 0 -- работает (с кириллицей не всё
плохо из-за обёртки, но не то чтобы хорошо, поскольку автодетект
действительно исправлял многие полевые проблемы).

Автору отписал.

PS: могу пока залить в сизиф alt4 с отключенной recode, который
по крайней мере будет работать -- а кто-нить добрый (ну или за
разумное вознаграждение) мне эту багу поможет всё-таки исправить,
или бум стоять до последней капли?