[sisyphus] usb automount

=?iso-8859-1?q?meerkat_=CE=C1_index=2Emsk=2Eru?= =?iso-8859-1?q?meerkat_=CE=C1_index=2Emsk=2Eru?=
Вс Апр 24 15:11:16 MSD 2005

On Sun, 24 Apr 2005 13:16:19 +0400
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Ой... только не говорите, что ЭТО надо править руками?!
> Я как бы с xml не знаком малость :(

Есть, будто-бы, программка в Сизифе, которая облегчает правку - hal-manager называется. Только установить её вот так просто не получится, ибо
  apt-get install hal-manager
    Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
    hal-manager: Требует: python2.4(dbus) но пакет не может быть установлен
    E: Извините, `битые' пакеты

Знаете, я сам не фельдшер даже, а просто такой же пациент, как и Вы. Только исповедую идеи чу-чхе и в google чуть-что. Вот воскресенье пройдёт, придут доктора и, надеюсь, подскажут Вам светлый путь к достижению полного счастья. А временно, можно сделать так:

  1. возьмите этот самый файл storage-policy.fdi
     и переложите его в /usr/share/hal/fdi/90userpolicy/

  2. замените в нём строку
      <merge key="volume.policy.mount_option.iocharset=utf8" type="bool">true</merge>
     на две другие:
       <merge key="volume.policy.mount_option.iocharset=koi8-r" type="bool">true</merge>
       <merge key="volume.policy.mount_option.codepage=866" type="bool">true</merge>

Не знаю, правильно ли это, но как-то работает.