[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.2.iso

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 13 19:06:11 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Знаешь, такой перец и сам как-нить сообразит, что ему надо.
>И уж точно не при помощи кнопки "Авто".  А я как раз про её
>поведениё.

Буду спорить с пеной у рта, что как раз после кнопки "Авто" пусть не в
3.0, но в ближайший год _всё что только можно_ должно быть на LVM.
Ну и RAID нынче отнюдь не редкость. Даже дома.
И малоквалифицированым пользователям LVM вообще жизненно необходим.
Просто потому, что подразумеваются игры с размерами разделов в будущем,
и лучше бы они проходили поспокойнее.