[sisyphus] Вопрос про время обновления Sisyphus

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Апр 7 17:49:39 MSD 2005

Здравствуйте.
Простите, что поднимаю опять этот вопрос.
Я думаю, что в связи с новым rsync и новой схемой обновления
ftp.altlinux.ru/Sisyphus, у меня получается, что в pkglist.classic.bz2
есть новые версии пакетов, которые еще не скачались.
В hasher-e потом что-то собрать невозможно.
Вчера не хватало coreutils, сегодня rpm-build-perl, libbfd, дальше не
смотрел.
Было бы не плохо, если бы rsync возвращал не нулевое значение, если
состояние репозитария изменилось за время его работы.