[sisyphus] Apache is dead

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Апр 6 11:04:01 MSD 2005

On Wednesday 06 April 2005 02:49 am, Ivan Adzhubey wrote:
> Доброго времени суток всем!
>
> Что-то у меня после сегодняшнего обновления Сизифа перестал запускаться
> апач. Умирает абсолютно молча, в логах пусто. Что бы это могло быть,
> Бэрримор??

Глюк какой-то. Убрал из /etc/httpd/conf/addon-modules.d/ ссылку на
конфигурационный файл в /etc/httpd/conf/addon-modules/, это был какой-то
костыль уж не помню когда и для чего воткнутый, и все запустилось. Но ведь
еще утром работало с такой конфигурацией! Мистика...

Про по-прежнему invalid image в самоновейшем
design-bootloader-Compact-2.9.4-alt1 я уж и не поминаю, так, мелочи...

KDE 3.4.0 смотрится неплохо, только что-то он опять стал грузиться по минуте и
диском тарахтит при этом так, что того и гляди компьютер с полки свалится.

--
Иван