[sisyphus] Re: rc.sysinit и загрузка: proposal

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 5 11:11:15 MSD 2005

On Mon, 4 Apr 2005 16:52:50 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Нет, это неправильное тестирование.  Оттуда никто пакет startup не
> возьмёт, я это точно знаю. :)

Если точно известно, что способа проверки отличного от выше описанного
нет! Тогда уже не раз говорилось, что перед тем как разместить пакет в
Сизифе необходимо как минимум оповестить devel об грядущем, а то словить
интересную загрузку в 00:00 часов было не очень приятно.

Имея в виду еще то обстоятельство что у нас в компании начали сыпаться
пачками винчестеры меня охватил легкий ШОК!

> Ещё раз для непонятливых: мантейнер пакета startup не использует
> reiserfs в качестве root filesystem.  И другим тоже не советует.

Дима ты можешь советовать или не советовать, но каждый сам принимает
решение, ОДНАКО это не снимает с тебя ответственности о
ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ!!! сообщества.

Есть два списка devel и sisyphus, которые нуждаются в предупреждении.

> Един в двух и более лицах. :)

:) "бьют не по паспорту а по ..." - кто-то сказал :)

--
> Интересно, как по-научному этот устойчивый эффект называется... :)
Одно из названий - эффект жёлтого утёнка. Объяснение - в книге
[одного авторитетного разработчика]: один из его знакомых всё время
перед началом работы ставил рядом с монитором игрушку - жёлтого
утёнка. Если он не понимал, где ошибка, то объяснял жёлтому
утёнку, как работает этот кусок кода. С неизменно превосходным
результатом.
		-- ktirf in community@