[sisyphus] e2compr

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Апр 1 16:15:12 MSD 2005

On Fri, Apr 01, 2005 at 01:19:02PM +0300, Led wrote:

L> А как на счёт chattr +j file ?

Насколько я знаю это то же что data=journal только для отдельных файлов, я
прав?

Возможно это и поможет, но у меня есть мнение что это будет работать и
медленнее, и менее надёжно, чем просто ext3. Не вижу в сжатии такого
смысла, чтобы жертвовать хоть чуть-чуть надёжностью.

L> У меня уже есть быстрая и надёжная - reiserfs:) На каком гнилом железе она
L> меня только не спасала!:)

При этом есть масса отзывов от тех, кого не спасала.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info