[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Ноя 17 23:07:02 MSK 2004

Всем Привет!

Я тут ещу кучу замечаний накопал и с некоторыми старыми вопросами
разобрался.

 > Поставил, значит, я ALTLinux 2.4 (ftp версию) дважды и насобирал
замечаний:
 > старые:
 >    - boot_splash попрежнему не инициализируется после установки. Надо
initrd перегенерировать!

Не инициируется только после установки "Expert"!

 >    - запись на флоппи не работает. Забыли umask=0 в fstab;
 >    - dvd не пишеться. утилита из dvd+rw-tools ругается на
невозможность отмонтировать subfs! В осизифленом ALTLinux 2.3 этого не
замечается;

Это произошло по причине странной работы Konqueror с дисками. А
странность заключается в том что после открытия диска он захватывает
ресурс, а после его закрытия он всёравно остаётся в памяти и ресурс не
освобождает. Предлагаю жестко ставить для Konqueror опцию "Максимальное
количество образцов удерживаемых загруженными" в 0, пока не научится
освобождать ресурс в фоновом режиме!

 > Все эти баги давно живут в bugzilla!
 > Безобразие однако! :)
 >
 > несущественные:
 >    - тема в KDM такая, что если там более одного пользователя то
прочитать имена чётных пользователеё не удаёться;
 >    - не получается сделать беспарольный вход для обычных пользователей;

А вот этот вопрос попрежнему актуален!!!

 >    - при открытии флопика из КДЕ, начинает его переодически(2сек)
долбить, даже если закрыть konqueror долбит пока не вытащить флоппи;

Причина таже фоновая работа Konqueror!

И ещё немного:
- модуль ядра cdfs не грузится;
- отсутствует предворительный просмотр в КДЕ. Говорит такое:
//===========================
Помилка перегляду: неможливо запустити програму Kuick копіювання та
пересування. Бажаєте продовжити друк попри все?
//===========================
- Где изменить эмулятор терминал вызываемый из "быстрого запуска" на
родной konsole?
- Enigmail в Mozilla не сохраняет своих уставок и просто уже достала со
своми предложением сконфигурировать её!
- SubFS с CD однозначно слетает при операциях с репозиторием на CD из
Synaptic/apt!
- Окно аутентификации Synaptic может перекрываться другими диалоговыми
окнами в KDE при этом оставаясь активным и недавая возможности ничего
сделать.
  Помогает только завал иксов!
- Странно пишутся DVD+-R. При автоматической скорости ругается что
неможет перейти со скорости 5600->10000. Кроме того
самопроизвольно подымает скорость, что на K7-1000 и NEC ND-3500 в 100%
случаев портит балванки!
И вообще похоже что DVD+-RW и DVD+-R пишутся по разному. С DVD+-RW
проблем нет!
- Где тема оформления рабочего стола КДЕ "Plastic"?
- Можно-ли на Flash диски SubFs повесить?

Вот такие вот вопросы!
Надеюсь на обратную связь! :)

С уважением Роман!