[sisyphus] Re: [devel] I: hotplug-2004_03_29-alt11 (2.6 only)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Ноя 1 20:15:25 MSK 2004

Hello Anton,

AF> С этим пока труба полная. Хорошего решения пока нет, а тут вдобавок еще
AF> перестал работать rescan через /sys для таких устройств.
А что это где? Не это ли причина поломки subfs после переезда на
2.6.9? А то вроде работало, а потом перестало. Но может это вообще не
из этой серии, некогда/лениво было выяснять.

AF> Идеальный вариант - демон, который будет раз в интервал попросить ядро
AF> пересканировать устройство.
AF> Если есть другие решения, о которых я не знаю - с благодарностью выслушаю.
А как в другой хорошо известной ОС сделано? Я так понимаю, что
кардридеры не посылают сообщение о смене носителя?

P.S. Кто-нить может пояснить, как работает Hotplug с двумя и более
звуковухами? Как решает, в каком порядке грузить модули и т.п.?
У меня он грузит emu10k1 и полностью игнорирует набортный звук. Но
иногда через 10-20-... минут работы компа, иногда после инициализации
внешнего модема (т.е. загрузки драйвера com-порта) вдруг обнаруживает
набортный звук.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru