[sisyphus] IA: Linux meeting in Kiev on Jun 5 2004 (was: Webmin)

Пт Май 28 13:45:00 MSD 2004

On Fri, May 28, 2004 at 01:29:50PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А кто это? Я не нашел в этом списке такого адреса.

Это Валентин Нечаев.  В community@, помнится, появлялся.  А это
водилось в fido7.ru.linux год или два назад, не помню.

Бутенко, помнится, там же (но давно) проводил очень неплохое
сравнение.  Владимир который и stalker.com.

> Нельзя ли свое мнение изложить?

Мое мнение -- GUI в хорошем смысле этого слова хороши тем, что:

- фокусируют внимание;
- предоставляют минимально необходимую "документацию" максимально
  сподручным образом (пресловутое "упреждающее информаирование");
- предоставляют базовый контроль ошибочного ввода.

Сделать рулилку с большим динамическим диапазоном уровня
пользователей/администраторов, которые смогут работать с ней с
ненулевой эффективностью -- думаю, не менее сложно, чем добиться
того же от текстовых конфигурационных файлов.  Только направление
"добирания оставшихся 20%" разное -- от текста сложнее добиться
прозрачности для разноязычных малоподготовленных пользователей,
от GUI -- производительности и пригодности для (со)автоматизации
опытными администраторами.

PS: Нетч, полагаю, будет 5.06 на нашей линуксовке, куда можете
откомандировать заинтересованных на пообщаться.  Человек он
многогранно грамотный.

http://linux.kiev.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=1188
(это я к тому, что welcome все желающие :)