[sisyphus] I: ez-ipupdate

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Май 27 18:44:39 MSD 2004

    Всем привет.
    В Сизифе появился пакет ez-ipupdate. Он предназначен для тех, кто не
имеет фиксированного IP адреса. При каждом появлении вашего компьютера в
сети с новым IP адресом ez-ipupdate идёт на бесплатные DNS сервисы (я,
например, пользуюсь http://www.dyndns.org ) и регистрирует ваш новый IP.
Таким образом появляется возможность иметь свой сервер, к которому
клиенты будут обращаться по имени, типа vasya.dyndns.org
    Ez-ipupdate поддерживает немалое количество разных таких служб
динамических DNS и присутствует в дистрибутивах Debian, SuSE, Fedora Core.
    Это первый пакет, который я выкладываю в Сизиф, так что прошу критики.
       Сергей Иванов.