Re: [sisyphus]Сборка ядра

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 18 08:58:27 MSD 2004

>Приветствую всех.
>У меня хитрый вопрос - как пересобрать ядро не выкачивая полностью
>kernel-source..., а только патч? Например, у меня есть
>kernel-source-std26-2.6.5 и есть patch-2.6.6.tar.bz2, чтобы получить
>kernel-image-std26-smp можно ли просто добавить в спек этот патч?
Не совсем так.:) Если я правильно понимаю,:) надо из
kernel-source-2.6.5 вытащить архив с ядром,
распаковать его и наложить патч, после чего запаковать обратно
и сделать kernel-source-2.6.6.
При условии, что в его спеке(kernel-source) ничего не менялось
кроме версий и changelog, то это сделать достаточно просто.

А вообще может убедим rider@ сделать для kernel-source
еще и nosrc? Вроде бы он никому мешать не должен?

--
С уважением,
Алексей Новиков