[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus-current; альфа , бета , гамма -- это уже Master

info 5740 на mail.ru
Ср Янв 28 16:47:37 MSK 2004

28 Январь 2004 15:56, Michael Shigorin написал:

> Эээ... ну кое-что уже существенно нуждается в правке.

Очень рад. Просто потому, что в рамках обсуждаемой темы я вижу
свою задачу не в том, чтобы предложить нечто такое гениальное,
что бы было всеми принято на ура и немедленно к исполнению, а в
том, чтобы побудить вас, дорогие разработчики, немного подумать
над теми вопросами, на которые вы - занятые текущим
пакетированием, поиском багов и т.п. - не обращаете внимания.

Я сейчас работаю - как говорят у нас - "свежим дураком с
мороза".

Если это получилось - я считаю свою задачу успешно выполненной
:-)))