[sisyphus] IA64 & Single System Image Clusters?

Чт Сен 11 19:39:06 MSD 2003

On Thu, Sep 11, 2003 at 07:02:41PM +0400, Dmitry A. Povarov wrote:

> Немного оффтопика...
>
> Но, наверное, тут правильное место для такого вопроса.
>
> 1. Что уважаемые скажут о существующих сейчас дистрибуциях линукса для
> IA64 и SSI-кластерном софте для них? OpenMosix поддержку IA64 анонсировал,
> но потом пошёл на попятный...
Из существующих я бы посоветовал RHAS/IA64 и SuSE SLES для AMD-64. Видимо,
с упором на второй.

> 2. (вместо disclaimer-а) AltLinux/IA64 - будет?
ALT/Opteron :)

Но это мое личное предпочтение. А ALT/XScale почти живой уже есть. Но ведь
это не 64-битная платформа, так что можно забыть :)
There is one way to find out if a man is honest -- ask him.  If he says
"Yes" you know he is crooked.
		-- Groucho Marx