[sisyphus] смешная проблема

=?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 16 20:32:15 MSD 2003

On Thu, Oct 16, 2003 at 12:18:31PM -0400, sergey ivanov wrote:
>    подскажите пожалуйста куда смотреть, - я неожиданно обнаружил что на
> сервере чрезвычайно возросла "безопасность" без моего ведома. Жил он
> себе, жил, я периодически обновлял его из Сизифа, в том числе ядра,
> перезагружая через сеть. А не так давно пришлось там что-то переставлять
> на физическом уровне, - вентилятор заменять. И обнаружил, что клавиатура
> заблокирована напрочь. Не реагирует на то что на Ctrl+Alt+Del, но даже и
> на CapsLock и любые другие клавиши. Это происходит в runlevel=3 и в
> runlevel=5, а в runlevel=1 всё ведёт себя хорошо. Так что, я думаю, что
> [...]

gpm при загрузке запускается?  Придушить его.

На некоторых машинах при обращении к пустому порту PS/2 действительно
блокируется клавиатура (кстати, Master 2.2 в одном случае из-за этой
проблемы так и не удалось установить штатным образом - пришлось
переставлять винт на другую машину, т.к. на этой старой матери разъёма
для PS/2-мыши не было, а игры с опциями PS/2 и IRQ12 в BIOS не
помогли).