[sisyphus] Установка WineX из unsupported

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Чт Май 22 16:52:11 MSD 2003

On Thu, 22 May 2003, Alexey Morozov wrote:

> Гхм. Супер. Век живи, век учись, как говорил поручик. Остался, пожалуй, только
> один вопрос: на табе "Дисплей" сказано, что ускорение Direct3D недоступно,
> а при нажатии на "Проверка DirectDraw" пишется, что "Обнаружены неполадки
> системног реестра. Сведения сохранены в текстовом файле. Необходимо
> переустановить DirectX для получения новейшей версии. Результаты проверки
> DirectDraw: ошибка на шаге 3 (DirectDrawCreate): HRESULT = 0x88760231.

Мну, а они таки поменяли dxdiag.exe :/, в 8.0 он на старте прописывал в регистри,
то что считал порушенным, а сейчас нет. Я же говорю - "как работает - не знаю" ;-)

> XFree86-4.2.1.1-alt3
> NVIDIA_GLX-1.0.4363-alt1.aam1
>
> насколько я могу судить, OpenGL и XV работают вполне пристойно.
> Да, WineX - альтовой сборки, без Ваших патчей. Надо будет слить две сборки,
> в альтовой структура немного получше будет, ну, а у Вашей, я так понимаю,
> всякие 3D-улучшательные патчики имеются (правда, я не смотрел еще, что
> именно)

Только ездит побыстрее, ничего нового за последний год, правда, нужно бы
прикрутить патчик для DGA. Для старкрафтообразного самое оно.

--
Serge Ryabchun sr на osdn.org.ua