[sisyphus] Срезы Sisyphus

Gerasimov Dmitry =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Чт Май 15 14:33:33 MSD 2003

On Thu, May 15, 2003 at 02:20:22PM +0400, Max A Mazin wrote:

> [...]
> всяком случае) обратная -- из срезов сделать сизиф. Где взять сизиф?
> Ехать в офис АЛЬТ со своими болванками? Нет проблем. А что делать
> жителям, скажем, Петропавловска-Камчатского? А что делать жителям
> городов в которых один провайдер с безумными ценами и хилым каналом? Или
> опять будут мысли, что если взялся использовать линукс, то быдь добр
> позаботиться и об интернете, иначе тебе не место в линукс?
>
> PS: Господа, держащие зеркала, не могли бы вы оценить и опубликовать
> здесь среднюю цифру объема скачиваемых пакетов при синхронизации сизифа
когда я держал для себя нечто похожее на зеркало на работе (но там не было
SRPS, там не было KDE и т.п. не было OO и еще чего-то большого), то это
было (зима) около - 400мег в месяц. Было зимой, могу ошибаться, хотя и не
сильно
> --
> Max A Mazin

    Gerasimov Dmitry