[sisyphus] Мастер , Сизиф и новое железо

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 15 13:52:20 MSD 2003

> Такой вопрос: а старый винт ещё был на руках, когда появился
> новый? Если да, то спокойно можно было переехать на новый винт
> без переустановки (я так уже пару раз делал).

Можно было. Только я не хотел, хотел поиметь совершенно свежую систему. и
правильно, несмотря на вышеописанную историю, все стало работать раза в два
быстрее. Странно, но факт. Хотя 330 леп грузится все равно быстрее... Правда
потом, конечно, основной комп начинает работать как положено.