[sisyphus] rpm --rebuild XFree4.3.0.src.rpm

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Май 12 23:48:44 MSD 2003

в спеке сизифового XFree 4.3.0 содержится ccache, при этом его
нет в Requires. Баг?
Далее для компиляции используется строка "ccache gcc" -m32 ...
bash на эту строку выдает:
bash: ccache gcc: command not found
Если использовать ccache gcc то все ок. Возможно после установки
сизифовых пакетов где то появлятеся исполняемый файл с именем
ccache\ gcc, тогда мне понятен синтаксис команды. Хотя
использовать в линуксе файлы с пробелами в имени, как-то не
практично, с моей точки зрения.

И еще не понятно -m32 это чья опция? У меня ее нет ни в gcc ни в
ccache. Возможно в Requires стоит указать конкретные версии
пакетов gcc и ccache при которых все будет собираться?

У меня обновленный из update репозитария мастер 2.2.
В сизифе описанный выше проблем наверняка нет, но ведь на то он и
  src.rpm чтобы его можно было пересобирать на разных версиях
дистрибутива, не так-ли?