[sisyphus] Re: WindowMaker && keyboard problem

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Май 6 15:35:14 MSD 2003

On Mon, May 05, 2003 at 09:29:35PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Artem K. Jouravsky wrote
> Странно это всё. У меня полное отключение клавиатуры было только в двух
> ситуациях:
> 1. конфликт /etc/init.d/dm и загрузки keytable, но это проявлялось ещё в
> wdm на входе. Иногда я успевал ввести пароль, и тогда клавиатура
> отрубалась уже при работе в WindowMaker. Насколько я знаю, это не
> wmaker-specific. Но я в других wm не проверял. Вылечилось прописыванием 95
> вместо 45 в /etc/init.d/dm.
> 2. сегодня утром, после того как вчера был установлен пакет rconf.
> [...]
Никак не работает. Ни после startx, ни если из того же blackbox
переходить :(
Как только WM запущен -- всё.
... У нового пользователя работает нормально. Буду сравнивать
настройки...
Они все хранятся в ~/GNUStep или ещё где-то есть?

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.