[sisyphus] emacs GTK+2 (was Re: xemacs-nw с русским вводом)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 27 21:00:15 MSK 2003

On Thu, Mar 27, 2003 at 06:08:39PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Увы. Насчёт GNOME2 Вы не правы. Скриншот выложить?
давайте, Александр, с удовольствием посмотрю. А, главное, расскажите,
как Вы этого добились. Максимум, чего я смог добиться - это примерно

http://idisys.iae.nsk.su/~alex/shots/gkrellShoot_03-27-03_212858.jpg

типа, сравните с
http://idisys.iae.nsk.su/~alex/shots/desktop.jpg (это, типа, когда для
того, чтобы имбеддить KDE'шные апплеты в гномовскую панель, не требовалось
в муках вырабатывать общий, ни с чем не совместимый API). Да, основное
LICQ'шное окно там тоже в [автоматически прячущейся] панели. И ведь работало
все, пока не сломали :-).

P.S. Да, размер скриншотов довольно большой, поэтому людям на модемных
соединениях смотреть не рекомендуется :-).