[sisyphus] где теперь libgmodule.la, раньше он был в glib-devel

Вт Дек 9 14:23:40 MSK 2003

Здравсвуйте, Владимир!

> Решил собрать для себя GTK 1 engines (src.rpm из Alt Master 2.0).
> Не собирается, требует /usr/lib/libgmodule.la
> Нашел, что он должен быть в пакете glib-devel, но в ChangeLog этого пакета
> читаю:
>
> ........ skip............   1.2.10-alt7
> Do not package .la files
> т.е. начиная с версии 1.2.19-alt7 .la файлы в этот пакет не пакуются.
>
> Т.к. на машине у меня - свежий Сизиф, в т.ч.
>
> , то и нет такого файла.
> А в какой пакет его поместили сейчас? (его - это libgmodule.la)

В ...<эскадрон, молчать!>...

> Может, вообще политика комплектования devel-пакетов меняется?

Просто сейчас пошла мода рвать гланды без анестезии, предупреждения и
фиксации пациента :) Если серьёзно -- как выяснилось, .la файлы являются
ненужными во многих случаях и, кроме того, могут порождать загрузку в
память ненужных библиотек. Поэтому решено было их автоматом из пакетов
повыдёргивать. Как следствие -- старые пакеты нужно обрабатывать
напильником, чтобы они собрались.

Успехов!
Юрий Аляев.

P.S. gtk-engines из М2.0 для 2.2 пересобирать не обязательно, можно
просто скопировать файлы из пакета туда, где они должны лежать. Просто
поставить пакет, увы, не удаётся из-за тупого Obsoletes в gtk2-engines.