[sisyphus] new package: gammu

Андрей Андрей
Пн Авг 4 08:31:05 MSD 2003

В Чтв, 10.07.2003, в 12:16, Dmitry Vukolov написал:
> Приветствую!
>
> В Сизиф отправлен
> gammu-0.79-alt1.src.rpm
>
> Description :
> Gammu -- это программа для работы с мобильными телефонами. В зависимости
> от модели телефона Gammu умеет: передавать данные, обновлять телефонную
> книжку, управлять записями календаря и списка дел, принимать и
> отправлять короткие сообщения (SMS), загружать в аппарат а также
> считывать с него мелодии и картинки (различные виды логотипов),
> синхронизировать время, включать NetMonitor, управлять настройками WAP,
> [...]
Скачал src.rpm пытался сделать rebuild, требует glibc-kernheaders и
libbluez-devel. Если первую там же нашёл, пересобрал, то второго пакета
нет, лежит libbluez, а devel нет.
При попытке установить пакет из Сизифа, ругнулось на отсутствие:
libgammu = 0.80-alt1 нужен для gammu-0.80-alt1
libGammu.so   нужен для gammu-0.80-alt1
Я так понимаю, что они должны появиться в рез-те как раз сборки тех
пакетов, которых я не обнаружил. Где их найти, не поддскажете?
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.     .--.
Пишите: ksynolog на aip.mk.ua           |o_o |