[sisyphus] Re: Gnome

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 30 11:02:15 MSD 2002

Hello Vlad,

On Mon, Sep 30, 2002 at 11:28:47AM +0500, Vlad Harchev wrote:

>  Кажется кроме user levels никаких способов упростить настройку очень
> гибкого софта для пользователей разной квалификации нет.

"Очень гибкий софт" -- это эвфемизм для софта, разработчики которого
настолько мягкотелы, что не стали делать выборы, ничего на самом деле
не решающие, и оставили всё в виде конфигурируемых опций
для собственной головной боли.
Упрощение настройки достигается, например, введением вкладки
Advanced, где сидят все продвинутые параметры
(практически, это может быть вид на поддерево gconf).
Но изменение диалогов в зависимости от "уровней", настраиваемых
где-то ещё, не вызывает головокружение и тошноту _только_ у
крутых специалистов, закалённых emacs и OS/360.
Разработчики Gnome, как я их понимаю, ориентируются на более
широкую аудиторию. Если вы не можете объяснить Васе
веб-дизайнеру в двух (сложносочинённых) предложениях, чем
viewports отличаются от workspaces, нужно забыть либо
о Васе, либо об этом "дуализме".

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org