[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 26 15:50:05 MSD 2002

On 26 Sep 2002 14:45:38 +0400
Денис Якимов <den на uvd.adm.yar.ru> wrote:

> Хм. А зачем? :[   ]
> Там же все готовые схемы есть...
> Например, классов account, posixAccount, uidObject, inetOrgPerson
> вполне достаточно для организации почтового сервера, адресной книги и
> базы системных аккаунтов.
>
> По крайней мере у меня такое ощущение уже сложилось. Теоретически.. ;)

Я согласен, однако например схема inetOrgPerson содержит много объектов которые в повседневной жизни не использутся, а нужных объектов типа "пускать пользователя в интернет или нет" просто нет.

Ну либо я не понимаю всей красоты иерархической структуры.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator