how to add patches to apt-get sources? (was: Re: [sisyphus] apt-get -b source kernel24-stable-up failure)

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Сен 21 18:19:14 MSD 2002

	Спасибо большое, сейчас вот собрал в конце концов kernel24-stable-up с помощью второго рецепта, то есть доустановив libdb2-devel или libdb3-devel из Sisyphus. При этом вначале напоролся на те же трудности что были описаны в дискуссии "[sisyphus] db? и kernel.src".
	Однако для будущего очень хотелось бы узнать как правильно было добавить патч к ядру. То, что я понял из поисков в www.atmsk.ru - это следующая последовательность:
1) юзер из группы rpm делает "apt-source kernel24-stable-up"
2) root делает "rpm -Uv kernel24-stable-up*.src.rpm"
3) юзер добавляет тот патч что был приложен к письму в /usr/src/RPM/SOURCES
4) юзер правит /usr/src/RPM/SPEC/kernel-2.4.spec, добавляя строчку в секцию патчей:
(я пытался добавить патч где-то рядом с другими scsi-патчами, написав
Patch1315: linux-2.4.19-aicasm_libdb.patch
вопрос: порядок приложения патчей существенен? Он зависит от имен патчей или от положения строк в этом разделе в Спеке?)
Еще вопрос: это единственное место которое надо менять? В www.atmsk.ru написано что надо еще добавить строчку в секцию build, а у ядра я там не нашел в этой секции описания приложений отдельных патчей, такое впечатление что они списком прилагаются.)
5) юзер запускает пересборку rpm ядра "rpm -bb /usr/src/RPM/SPEC/kernel-2.4.spec"
6) root устанавливает ядро: "rpm -Uv /usr/src/RPM/RPMS/athlon/kernel24-stable-up*athlon.rpm"

	У меня, когда я пытался сделать все по описанному выше сценарию, ничего не получилось. Я тогда решил проверить второй совет и доустановить libdb[23]-devel из Сизифуса. Опять не получилось, - почитал рассылку, нашел дискуссию про db? и kernel.src, и как там было посоветовано что надо доустановил и обновил и ядро собралось.
	Однако жажду узнать на будущее как привильно применять патчи к *.src.rpm взфтыми командой apt-get source.

	С уважением,
					Сергей.