[sisyphus] Novosibirsk sisyphus

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Сен 15 18:33:58 MSD 2002

On Mon, Sep 09, 2002 at 02:14:55PM +0400, Илья Брызгалов wrote:
> Вот по этому я и спросил про трафик.
> Если создавать локальный репозитарий и каждую ночь (или реже) обновлять, то не надо будет
> с отдельными пакетами муздыхаться, автомат сделает свое дело.
:-/ А он и так делает :-/. С теми пакетами, которые мне реально
интересны. Если Вы думаете, что rsync способен экономить траффик, то это
Вам кажется.

> А утром приходишь и опа...
... 140 метров приехало от того, что zerg и goldhead пересобрали ядро и
KDE (ядром альтовым я уже не пользуюсь, да и к KDE, э-э-э, мягко говоря,
равнодушен). А потом на работу приходят админы и провайдеры, и я пою их
всех пивом от того, что один создал за воскресенье такой траффик, как
весь отдел [за предыдущую неделю] :-). Нет, конечно, повод попить пиво
славный, но пусть уж лучше они меня поют :-).

> И ваша карма будет мягкая и шелковистая (или жесткая и упругая :-)
А это смотря сколько пива придется выпить :-).