[sisyphus] Глюки(?) KDE 3.1 (часть вторая)

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Ср Окт 30 01:05:53 MSK 2002

On Tue, Oct 29, 2002 at 11:38:50PM +0200, Andy Gorev wrote:

> $ kmenuedit

С командной строки работает, а правая кнопка мыши на "К" -> "Редактор Меню" -
нет.

> Опция synchronize contents ... в klipper

Пробовал все 3 варианта (разсе только не перегружал klipper при переключении
- но как я понял он должен понимать и так)

Большое спасибо! это оно (--tosystray).

--
Regards,
Alexander