[sisyphus] репозитарий once again

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Чт Окт 24 22:20:10 MSD 2002

On Thu, 24 Oct 2002 22:03:48 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

<skip />
> Дык как раз надо было rsync использовать !!!

Чудовищно обяжете, если пришлете точный вид команды rsync для
синхронизации локального репозитария с Сизифом. То, что я изобрел по
результатам раскопок -

rsync -vlr --delete rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus .

- тоже, видимо, не покатило, т.к., принеся домой результат глюков не
обчелся.

На www.altlinux.ru в FAQ не нашел :)

Feature request, на мой взгляд, несложный: лазая по www.altlinux.ru
(давно так пристально там не лазал, еще с Весны РЕ), подумал: товарищи
разработчики, не могли бы вы инфу о свежих версиях пакетов в Сизифе
оформить в виде боковушки, кратенько, просто - список пакетов в столбик,
они же ссылки на описания, чтоб в главном окне открывались либо в новом.
Я бы с _превеликим_ удовольствием себе в мозиллу повесил.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net