[sisyphus] Attn: phoenix & browsers

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Окт 18 20:35:32 MSD 2002

On Fri, Oct 18, 2002 at 06:39:07PM +0400, aen wrote:
> На следущей неделе в Sisyphus появятся новые mozilla и galeon. Появление
> нового skipstone пока под вопросом.
> Все эти броузеры собраны gcc-3.2 и с ними не будут работать нынешний
> java plugins, а также некоторые другие plugins.
> Ситуация изменится, когда Sun и другие выпустят версии, собранные gcc-3.2
То есть, насколько я понимаю, остаемся без флэша,
акробата-внутри-мозиллы/галеона итп?
Вопрос: стоит ли овчинка выделки? Или по-другому - никак? Сдается мне, что
нехорошие closed-source вендоры не почешутся обновить свои суперсофтины до
момента замораживания репозитория => следующий ALTLinux выйдет без
поддержки этих фич вовсе. Вряд ли это будет зачислено ему в плюс.