[sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Окт 16 14:41:08 MSD 2002

aen wrote:

> По лицензимонным соображениям мы ранее не могли собирать их.

Вы неправильно меня поняли. И вопрос не в этом.
Вот сейчас ALT собирает модули ядра для NVIDIA и VMware, но смысла в
этом не никакого, т.к. пользоваться ими нельзя по причине их
неработоспособности (VMware проверил на себе, с NVIDIA поверил
www.atmsk.ru).

Так зачем тогда пользователю тратить время и нервы, пытаясь прикрутить
то, что он все равно должен компилировать сам?
--
С уважением, Прокопьев Евгений