[sisyphus] apt-get install кирдык :-(

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Окт 11 22:53:29 MSD 2002

On Fri, 11 Oct 2002 22:20:43 +0400
Kir <sysiphus на fromru.com> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Вот, вернулся я из отпуска, включил сеть, решил снова из Сизифа
> проапгрейдиться. И получил такой вот кошмар.
> Подскажите, как с ним разобраться!

> На машине стоит Мастер, который я месяца два с небольшим назад
> успешно из Сизифа апгрейдил.---

Знакомо, знакомо. Наберитесь терпения - идет пересборка Сизифа
новой версией компилятора (кажется, gcc-3.2). Пересобирается все,
включая все системные библиотеки, причем не одновременно (видимо,
физически не успевают). Скорее всего, обновляться надо будет
через apt-get dist-upgrade. Несколько дней назад у меня даже эта
операция не проходила и я писал сюда отчаянные письма. А сегодня,
вроде, все проходит. Только качать придется много (у меня -
больше 300 метров), так что я перенес эту процедуру на ноябрь.

С уважением,
Сергей