[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] динамическое обновление DNS, нет доступа к зонам

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пн Окт 7 12:34:43 MSD 2002

Привет всем.
Maxim пишет:

>Здравствуйте, Dmitry.

>нет речь идет именно о каталоге zone. Ведь зоны там хранятся. Или я что то
>путаю?

А вот мне этого не надо. Не у всех используется ddns, а без ключа по
умолчанию
открывать доступ на запись для zone ... Если пользуетесь "продвинутыми"
фичами,
то должны знать, что для этого нужно поправить.

--
Best regards
Vladimir