[sisyphus] проблемы с gcombust и cdlabelgen

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Вт Окт 8 10:24:55 MSD 2002

On Mon, 7 Oct 2002 21:06:42 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Хмм. Сдается мне, что это не cdlabelgen, а gs, точнее, его драйвер
> (какой, кстати - какой принтер, как настроен?). Попробуйте из cdlabelgen
> напечатать в файл и посмотреть его в gv, а потом его распечатать; если
> смотрится, но не печатается с такой ошибкой - проблема в драйвере.

так gcombust даже кнопку имеет для превьюва через gv - там показывает.
а вот печать вылетает с этой ошибкой на листе вместо наклейки.

драйвер pxlmono. работает через cups. проблем до сих пор заметно не было.
принтер HP4050. Полное описание настройки я даже на www.atmsk.ru поместил.
Попробую через PS драйвер пропустить.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru