[sisyphus] Re: supermount

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Ср Ноя 6 20:07:25 MSK 2002

On Wed, Nov 06, 2002 at 06:39:12PM +0200, Андрей Булава wrote:
> Выскажусь в поддержку права supermount на жизнь. Мне уже пришлось
> отключить autofs из-за судорожного дерганья всех приводов при каждом
> открытии /mnt в xmms.

Я тоже выскажусь в поддержку supermount. В системе, которая работает со
сменными носителями, должна быть возможность принудительного
размонтирования сменных носителей. Иначе получается "сунь пальчик там
зайчик". Пока это умеет делать только supermount.