[sisyphus] ACPI again:(

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 24 14:24:02 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!

>Это радует, спасибо. А вот почему 2.4.18pre не собирается. Я и на
>Juniore пробовал, и на сильно апдейтеном спринге...

Не в курсе - это к Goldhead.

>Т.е. стандартная (по документации) схема работы (сначала грузим
>acpi, при неудаче apm) будет отключена? Интересно, это будет
>задокументировано.

Да, конечно.

Будет мо умолчанию грузиться APM, если есть потребность в стандартной схеме:
acpi=on параметром ядру.

>Просто мне удалось поднять acpi на 2.3.12:) Просто исходники там
>очень старые 20001115, кажется. На них пач 20020214, видимо, ложится,
>криво, сначала пришлось наложить acpi_poll_semantics.diff,
>рекомендованный для ядер <= 2.4.10, а затем уже вроде встал
>20020214. Вроде все ресурсы подхватились, но я еще на разбирался,
>там были unresolved при загрузке модулей и т.д. Но надежда
>появилась:)

Дождитесь ядра - оно вот вот будет ;-)

>У меня вроде есть, но я не проверял в деталях.

>Он у Вас есть:) А у меня -- нет apmbios'а, соответственно, ничего
>не работает:(

На самом деле для acpi нужно еще кучку программ собрать/пропатчить ;-(
Например в icewm поддерживается только apm.

Rgds,
Rider