[sisyphus] dosemu-1.1.4-alt1.1

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Дек 30 16:31:49 MSK 2002

Dmitry E. Oboukhov wrote:

> да, ждем....
> :-)
>
> однако эта тема периодически всплывала: Григорий несколько раз
> говори "а это, извините, я потестить не могу". Хотя многие вопросы
> с ДОСЕМу я лично с его помощью решил...
> так что не только ждем, но и надеемся.... ;)

ладно, я Всех поздравляю с Новым годом, и удаляюсь до 8-го числа
там и продолжим это обсуждение...
ЗЫ: дома инета пока нет, так как в настоящее время занят переездом
из одного места в другое - и дома толком нет ;), так что до 8-го

пока