[sisyphus] Re: [sisyphus] емакс

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Чт Апр 18 10:20:50 MSD 2002

Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]

== skip ==

> Первым шагом будет обновление pc-select.el -- тогда каждый сможет
> отключить pc-selection-mode локально (в .emacs или в отдельной сессии
> или буфере). Вторым шагом могло бы быть навешивание на C-space особого
> действия, которое бы отключало pc-selection-поведение до следующего
> действия с выделенной областью (типа kill) либо (??) на всю оставшуюся
> сессию редактирования (раз человек стал пользоваться C-space -- то ему
> не нужен pc-selection-mode). Стоит ли делать второй шаг? Может, хватит
> [...]

Спасибо за обстоятельный ответ, внутренние "переключатели" при виде emacs
"переводят" меня на использование стандартных емаксовых комбинаций и
попробовать использовать pc-selection-mode я не догадался :))

Еще раз, огромное спасибо.
--
Max A Mazin (max на allpack.ru)