[sisyphus] безобразие остановлено хмм... а эхо все живет...

Вт Сен 18 18:27:16 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

skip.

> Здесь не нужно интеллекта, достаточно посылать письма bcc: <адрес списка> , а
> подпись mailman добавит.
> Rgrds, AEN
>
> P.S. Мне уже не идут :-)

А я все получаю и получаю.... :-(( достало уже :-/
Видимо сегодня не мой день :-/ хотя... я сегодня такую фенью
забубенил :-))!!

Смонтировал как вы, Алексей, советовали network.img, подправил
там размер рамдрайва и дефалт загрузку. Привинтил к Вашему
Спринговому спасательному имиджу perl от инсталляционного,
предварительно увеличив его сайз, бо не лезло, сваял прогу на
перле в 10 строк, которая с нужного ftp гонит на STDOUT
содержимое нужного файла и туда же на имидж забросил, а уж на том
конце STDOUT эти данные bzip2, cpio и dd поджидают с целью
налития на винт! Во! Можно таким образом, заранее сделав имиджи
разделов или винтов и выложив их на сервак, тачки юзерские
размножать почкованием :-))
Завтра доработаю напильником до блеска и уууухххх!! Все юзвери
под Линухом сидеть будут :-))

Хотя конечно пляски с бубном в процессе создания всего этого
были, да еще какие!
:-))

--