[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Re[2]: [sisyphus] Русские PDF?Re[2]: [sisyphus] Русские PDF

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Ноя 9 12:48:38 MSK 2001

On Fri, 9 Nov 2001, Valek Filippov wrote:

> Проблема не в Qt.
> У меня из гнумерика генерируется нормальный ps, который превращается в пляшущий
> pdf (но надо заметить, что шрифты используются векторные).

 Каким образом он превращается в pdf - средствами gnome-print или через GS?
 Какая версия GS (только GS 7.x не будет растеризовать шрифты)?

 И опять же - надо попробовать ABiWord, печать через File->print directly.

 Best regards,
  -Vlad