[Ruby] q: тулкит графический

Mikhail Yakshin greycat на altlinux.ru
Ср Ноя 2 18:40:22 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Кто что посоветует для небольшой софтинки на ruby "для обычного
> пользователя" (tm), которая жить будет на линуксе, но
> кроссплатформенность на халяву (в смысле без цены неказистости
> или дополнительного напильника в объёме, ну и в смысле
> +freenix/win32) тоже неплохо.

gtk2 достаточно распространен и даже очень прилично юзабелен. Есть
сборки подо все, в Сизифе есть. Меня немножко пугает дурацкими вызовами
вроде

f = Frame.new
f.set_border(something)

вместо

f.border = something

в изобилии...

С qt чуть хуже - с ним придется пошаманить, тем более релизов нет, но я
в свое время из CVS собирал биндинги... Там все очень неплохо выглядит,
вплоть до полной объектной модели прямо и все такое...

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]